Описание СЭЗ-2



Сегодня большинство заказов аптек и медицинских учреждений производится посредством Систем Электронного Заказа (СЭЗ).
Компания «Аптека-Холдинг» рада вам предложить новую, усовершенствованную Систему Электронного Заказа – СЭЗ-2, включившую в себя все достоинства предыдущих версий и новые разработки в области программного обеспечения.
Пользуясь Системой Электронного Заказа СЭЗ-2, вы получаете дополнительные преимущества в работе.
С программой СЭЗ-2 от «Аптеки-Холдинг» вы всегда в курсе!

Каждое утро, обновляя прайс-лист, Вы получаете свежие новости об изменениях в постановлениях, касающихся отпуска определенных товаров, о конкурсах и рекламных акциях проводящихся в нашей компании, а так же информацию о появившихся новинках товаров.
В течение всего дня у Вас есть возможность просматривать остатки на нашем складе в текущее время.
После отправки заказа, заказанный товар сразу же резервируется на складе, а к Вам присылается подтверждение сделанного заказа.
Все обновления программы СЭЗ-2 Вы получаете автоматически и совершенно бесплатно.
Все просто и понятно!

Система Электронного Заказа СЭЗ-2 обладает простым и понятным интерфейсом, с которым будет легко работать даже самому неопытному пользователю компьютера.
Составление заказа не составит никакого труда.
  1. Возможность поиска непосредственно в теле прайс-листа, посредством набора наименования искомого товара.
  2. Мощный, но простой поисковик, позволяющий искать товар по различным критериям.
В программу включен широкий спектр возможностей работы с электронными документами:
  1. Возможности экспорта накладных и прайс-листа.
  2. Возможность импорта заказа из других сравнительных площадок и систем автоматизации аптек.
  3. Возможность печати накладных, прайс-листа и заказа.
Связь не смотря, ни на что!

Программа СЭЗ-2 для соединения с сервером компании способна использовать любой вид интернета, который доступен на вашем компьютере. Если у Вас нет своего подключения к интернету, программа сама создаст подключение, используя встроенные в нее параметры. От Вас требуется только наличие модема подключенного в телефонную розетку.

Техническая поддержка осуществляется ежедневно с 8:00 до 22:00 по телефонам (495)-287-77-49, (495)-287-7700 доб. 1520, по бесплатному федеральному номеру 8-800-700-87-27.

Так же вы можете написать о проблемах в работе с нашей Системой Электронного Заказа, свои претензии по работе технической поддержки и предложения по улучшению сервиса обслуживания на наш электронный адрес support@alliance-healthcare.ru.
 
 
Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и  иное использование - без ссылки на правообладателя. При использовании материалов в сети Интернет, в том числе при цитировании и в обзорах печати, гиперссылка на www.alliance-healthcare.ru обязательна. Исключение составляет раздел «Новости фармбизнеса».
Copyright © Альянс Хелскеа Рус 2011-2015 Все права защищены