Учебный центр

Учебный Центр компании был создан в 1999 году. Первоначальная цель его создания была довольно проста: сделать менеджеров по продажам максимально компетентными и соответствующими все возрастающим требованиям клиентов. С первых же дней тренинги стали проводиться раз в квартал как в Москве, так и в филиалах компании.

Но уже очень скоро возник спрос на обучение и других сотрудников: секретарей, операторов, маркетологов, специалистов по контролю входящих платежей. Список проводимых тренингов стал расширяться. Стали появляться тренинги командообразования, которые позволяли сотрудникам пообщаться в неформальной обстановке, сплотиться, решая общие задачи, новичкам безболезненно влиться в коллектив. Через некоторое время сотрудники Учебного Центра поняли, что мало просто проводить тренинги, нужно еще осуществлять контроль и поддержание результатов обучения. Так возникла идея оценки знаний и навыков менеджеров после тренинга и проведения посттренинговых занятий с менеджерами и начальниками отделов продаж. В связи с новыми задачами появился блок тренингов для начальников отделов продаж, посвященный как созданию и ведению обучающих занятий для менеджеров ,так и обучению менеджера «в полях» во время совместных с ним визитов к клиенту. Была создана, стандартизована и на данный момент успешно проводится процедура регулярной оценки знаний и навыков менеджеров и операторов. Задачей Учебного Центра по-прежнему является непрерывное повышение профессионального уровня сотрудников всех уровней. Учебный центр работает в соответствии с требованиями международных стандартов качества менеджмента ДИН ЕН ISO 9001:2000. Соответствие данным стандартам было подтверждено в ноябре прошлого года.

Мероприятия, которые проводит Учебный Центр:

1. Вводное обучение (стажировка) новых сотрудников

2. Обучения с целью развития знаний и навыков (тренинги, обучающие занятия)

3. Занятия по поддержанию приобретённых навыков, посттренинговое сопровождение.

4. Оценка соответствия знаний и навыков сотрудников технологии компании В ходе обучения руководящие сотрудники (начальники отделов, департаментов и подразделений, а также менеджеры по продажам) получают возможность не только познакомиться с новейшими методическими разработками в той или иной области, но и обменяться опытом с коллегами. Занятия организуются как в главном офисе компании, так и в ее филиалах. При этом ежемесячно через обучение проходит более 200 человек.

 
 
Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и  иное использование - без ссылки на правообладателя. При использовании материалов в сети Интернет, в том числе при цитировании и в обзорах печати, гиперссылка на www.alliance-healthcare.ru обязательна. Исключение составляет раздел «Новости фармбизнеса».
Copyright © Альянс Хелскеа Рус 2011-2015 Все права защищены