Учебный центр
Учебный Центр компании был создан в 1999 году. Первоначальная
цель его создания была довольно проста: сделать менеджеров по продажам максимально
компетентными и соответствующими все возрастающим требованиям клиентов. С первых
же дней тренинги стали проводиться раз в квартал как в Москве, так и в филиалах
компании.
Но уже очень скоро возник спрос на обучение и других сотрудников: секретарей,
операторов, маркетологов, специалистов по контролю входящих платежей. Список проводимых
тренингов стал расширяться. Стали появляться тренинги командообразования, которые
позволяли сотрудникам пообщаться в неформальной обстановке, сплотиться, решая общие
задачи, новичкам безболезненно влиться в коллектив. Через некоторое время сотрудники
Учебного Центра поняли, что мало просто проводить тренинги, нужно еще осуществлять
контроль и поддержание результатов обучения. Так возникла идея оценки знаний и навыков
менеджеров после тренинга и проведения посттренинговых занятий с менеджерами и начальниками
отделов продаж. В связи с новыми задачами появился блок тренингов для начальников
отделов продаж, посвященный как созданию и ведению обучающих занятий для менеджеров
,так и обучению менеджера «в полях» во время совместных с ним визитов к клиенту.
Была создана, стандартизована и на данный момент успешно проводится процедура регулярной
оценки знаний и навыков менеджеров и операторов. Задачей Учебного
Центра по-прежнему является непрерывное повышение профессионального уровня сотрудников
всех уровней. Учебный центр работает в соответствии с требованиями международных
стандартов качества менеджмента ДИН ЕН ISO 9001:2000. Соответствие данным стандартам
было подтверждено в ноябре прошлого года.
Мероприятия, которые проводит Учебный Центр:
1. Вводное обучение (стажировка) новых сотрудников
2. Обучения с целью развития знаний и навыков (тренинги,
обучающие занятия)
3. Занятия по поддержанию приобретённых навыков, посттренинговое
сопровождение.
4. Оценка соответствия знаний и навыков сотрудников технологии
компании В ходе обучения руководящие сотрудники (начальники отделов,
департаментов и подразделений, а также менеджеры по продажам) получают возможность
не только познакомиться с новейшими методическими разработками в той или иной области,
но и обменяться опытом с коллегами. Занятия организуются как в главном офисе компании,
так и в ее филиалах. При этом ежемесячно через обучение проходит более 200 человек.
Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иное использование - без ссылки на правообладателя. При использовании материалов в сети Интернет, в том числе
при цитировании и в обзорах печати, гиперссылка на
www.alliance-healthcare.ru обязательна. Исключение составляет раздел «Новости фармбизнеса».
Copyright © Альянс Хелскеа Рус 2011-2015 Все права защищены