Эксперт Северо-Запад, "Здоровый формат"
05.05.2008
«Феникс групп», владелец сети «Новая аптека», запускает сетевой проект «Здравница», претендующий на статус федерального. Ставка делается на эксклюзивный формат – супермаркеты товаров для здоровья и красоты, ниша которых, по мнению авторов проекта, в России свободна. О планах компании и особенностях создаваемой сети рассказал вице-президент «Феникс групп» Е.Богданов. В частности он раскрыл, в чем основное отличие «новых аптек» от предприятий других фармацевтических сетей.
По словам Е.Богданова, «в традиционных аптеках нет открытой выкладки, нет контакта продавца и покупателя, информирование о товаре минимальное». «Конечно, в последние годы некоторые сети открывают фармамаркеты. Но и от них мы отличаемся: площади торговых залов «Новой аптеки» значительно больше - от 200 до 1000 кв. м. Площади, в свою очередь, определяют широту ассортимента. Наши предприятия представляют от 9 до 20 тыс. наименований, в зависимости от размера, а для обычной аптеки стандарт – не более 2?3 тыс.
Наконец, фармацевтических и нефармацевтических товаров у нас примерно поровну, тогда как в аптеках и даже в фармамаркетах очевидный перекос в сторону лекарств. По сути, «Новая аптека» - это сеть супермаркетов товаров для здоровья. «У нас даже на совещаниях топ-менеджеров штрафуют за употребление слова «аптека» на 100 рублей… А в «Здравнице» мы доведем нашу идею до логического завершения» - говорит Е.Богданов
Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иное использование - без ссылки на правообладателя. При использовании материалов в сети Интернет, в том числе
при цитировании и в обзорах печати, гиперссылка на
www.alliance-healthcare.ru обязательна. Исключение составляет раздел «Новости фармбизнеса».
Copyright © Альянс Хелскеа Рус 2011-2015 Все права защищены