Капитал-Weekly (Пермь), «Лучше быть богатым и здоровым...»

28.05.2008

Пермские аптеки проводят предпродажную подготовку, чтобы потом предложить уже готовые сети иностранцам.
Нельзя не заметить, что в последнее время в Пермском крае, словно грибы после обильного дождя, появляются аптеки. Порой одна аптека от другой располагается не более чем в двух шагах. И первый вопрос, который себе задаешь, видя это изобилие аптечных точек: как они выживают в условиях такой конкуренции?.. Кроме того, аптеки с привычными пермякам названиями исчезают, а на их месте появляются новые вывески - чаще всего это столичные бренды. Так, в 2005 г. федеральная «Аптечная сеть 36,6» приобрела местную структуру «Пермские аптеки», которые некоторое время работали под маркой другой федеральной сети, а также сеть «Чаша здоровья». Теперь доля «36,6» в Пермском крае достигает 50% розничного рынка. На сегодняшний день реальную конкуренцию сети «36,6» может составить лишь сеть питерских аптек «Фармакор», открывшие в г.Перми свой филиал. На пермский аптечный рынок нацелилась еще одна аптечная сеть, вторая по величине после «36,6» - «Ригла», управляемая группой компаний «Протэк».
Между тем, эксперты говорят, что, возможно, скоро на российский аптечный рынок придут западные гиганты и скупят все подчистую. Неслучайно федеральные сети стремятся сегодня к укрупнению, скупая на корню местные аптеки и аптечки даже в отдаленных регионах. Этот ажиотаж, считают эксперты, связан с тем, что аптечные сетевики готовятся к тому, чтобы как можно дороже продать себя иностранным инвесторам.
 
 
Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и  иное использование - без ссылки на правообладателя. При использовании материалов в сети Интернет, в том числе при цитировании и в обзорах печати, гиперссылка на www.alliance-healthcare.ru обязательна. Исключение составляет раздел «Новости фармбизнеса».
Copyright © Альянс Хелскеа Рус 2011-2015 Все права защищены