Компания, «Скрыть возраст»

29.09.2008

Аптечные продажи антивозрастной косметики в I полугодии 2008 года составили $26,8 млн, что на 38,7% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики DSM Group. За полгода было продано 2,3 млн упаковок кремов, это на 53% больше. «Основную долю продаж занимают средства по уходу за лицом», – поясняет Ксения Недоговорова, старший специалист отдела информации DSM Group. Антивозрастная косметика делится на три сегмента: селективная, масс-маркет илечебная. Лидером в области селективной косметики стала марка RoC (компании Johnson & Johnson), продажи которой растут от 30% до 80% в год ввиду агрессивной рекламной кампании. Состав top-10 других сегментов, которые не имеют сильной рекламной поддержки, часто меняется. Так, в первой десятке сектора лечебной косметики появились продукты под маркой Evinal, которые выпускает российский «Авангард-стиль». Продажи этой продукции за I полугодие 2008 года выросли более чем на 120%. При этом лидер лечебного сегмента «Стволамин» (российская компания «Оздоровительные технологии») уже второй квартал теряет по 20% – 70%.
 
 
Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и  иное использование - без ссылки на правообладателя. При использовании материалов в сети Интернет, в том числе при цитировании и в обзорах печати, гиперссылка на www.alliance-healthcare.ru обязательна. Исключение составляет раздел «Новости фармбизнеса».
Copyright © Альянс Хелскеа Рус 2011-2015 Все права защищены