Alliance Healthcare Russia открывает call-центр  

13.08.2007

Ключевой целью организации call-центра является повышение оперативности в работе с клиентами, партнерами и сотрудниками филиалов и представительств компании. Единый номер (8-800-200-15-25) позволит в кратчайшие сроки разрешать необходимые вопросы и проблемы.

Комментируя появление call-центра в компании, первый заместитель директора по развитию Alliance Healthcare Russia Вера Перминова отметила: «Не секрет, проблема получения быстрой обратной связи является одной из важнейших в крупных компаниях. Не получив реакции на свой вопрос, клиент может просто позвонить в другую компанию, а конкуренция на рынке достаточно сильная. Наши клиенты и партнеры должны быть четко проинформированы – к кому и по какому вопросу нужно обращаться. Call-центр – это не «know-how» компании, а насущная необходимость дистрибьютора национального масштаба».

Ожидается, что в первые дни работы call-центра будет поступать порядка 200 звонков в день. «Возможно, что кому-то данная цифра и покажется небольшой, - отмечает Перминова В.Н., - однако 200 звонков – это 200 клиентов, партнеров и сотрудников, которые получили ответы на интересующие их вопросы».
 
 
Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и  иное использование - без ссылки на правообладателя. При использовании материалов в сети Интернет, в том числе при цитировании и в обзорах печати, гиперссылка на www.alliance-healthcare.ru обязательна. Исключение составляет раздел «Новости фармбизнеса».
Copyright © Альянс Хелскеа Рус 2011-2015 Все права защищены