-
Бесперебойность и скорость работы системы.
Надежная защита информации.
-
Автономный режим работы кассового модуля.
При возникновении проблем с серверным или сетевым оборудованием, с локальной
сетью, процесс торговли не прерывается. Кассовые места могут работать в автономном
режиме, как угодно долго, пока устраняются проблемы с оборудованием. После устранения
проблем все данные по продажам автоматически сохраняются в базе данных на сервере.
-
Единый классификатор товаров
ведется централизовано профессиональными провизорами-маркетологами нашей компании.
-
Контроль за забракованными сериями при
приходовании товара и в товарных запасах. Регулярное обновление списка забракованных
серий.
-
Ведение ассортиментного плана аптек. Ввод
и вывод позиций из ассортимента на основании аналитики продаж. Ведение индивидуальных
ассортиментных планов точек сети и общего ассортиментного плана.
-
Заказ по ассортиментному плану. Для
точного определения потребности аптечного предприятия в товаре используется оригинальный
и гибкий алгоритм ABC-XYZ ранжирования. Поддерживается централизованный и децентрализованный
заказ.
-
Модуль «Аналитика» позволяет формировать
множество отчетов для принятия самых различных решений по работе предприятия, в
том числе управленческих: по сотрудникам, по режиму работы аптеки, по оптимизации
товарных запасов, осуществлять контроль продаж и закупок, отслеживать плохо продаваемые
товары.
-
Электронный документооборот с поставщиками позволяет
загружать электронные накладные, прайс-листы, отказы по заявкам и выгружать заявки
по всем поставщикам.
-
Экспорт в бухгалтерию по операциям,
формируемым в товарных отчетах в бухгалтерские программы 1С:Бухгалтерия, Инфин,
Юнико, ТурбоБухгалтер, Бэст и др.
-
Экспорт информации о наличии и ценах
товаров в фармацевтические справочные системы и на собственные сайты аптек в
Интернет.
-
Простота и удобство работы с программой залог
комфортной и безошибочной работы персонала аптеки.
-
Многофункциональная дисконтная система позволяет
аптечному предприятию реализовать гибкую политику скидок, что является одним из основных инструментов
формирования лояльности покупателей.
-
Функционал "Сопутствующие товары" не дает первостольникам "забыть" предложить товар покупателю.
-
Модуль "Промо-акции" - выставление планов продаж,
в том числе совместных с производителями и дистрибъютерами и отслеживание их выполнения. Выставление сквозных планов:
сеть-аптека-сотрудник.
-
Автоматическая расценка товара по заранее заданному
аптечным предприятием алгоритму не позволяет превысить законодательные надбавки и ускоряет процесс расценки
всех товаров. Поддерживается централизованная или децентрализованная расценка.
-
Ведение мест хранения товара в программе уменьшает
время обслуживания покупателя, исключает отказы покупателям и позволяет быстро адаптироваться новому
сотруднику в аптеке.